ESCVS social:






English

Уважаемые дамы и господа!

20-22 мая 2011 года в городе Москве состоится 60-й Юбилейный Конгресс Европейского общества сердечно-сосудистых и эндоваскулярных хирургов (ESCVS). Конгресс будет проходить в крупнейшем в Европе конференц-центре – «Крокус Экспо», располагающим самыми современными помещениями и оборудованием для проведения престижных выставочных мероприятий.
Проведение Европейского Конгресса в Москве, несомненно, послужит пропаганде новейших достижений в диагностике и лечении больных с заболеваниями сердца и сосудов, внедрению современных методов в повседневную практику врачей из многих стран Европы и мира. К настоящему времени Оргкомитет Конгресса уже провел большую работу по организации и рекламе предстоящего Форума, и мы очень надеемся, что в Москве соберется большое количество участников и гостей из различных клиник России и европейских стран.
Медицинская выставка, на которой планируется демонстрация новых разработок и технологий, бесспорно, должна внести существенную лепту в успех проведения Юбилейного Конгресса сердечно-сосудистых и эндоваскулярных хирургов.
Мы будем рады участию и сотрудничеству со всеми компаниями-производителями медицинского оборудования и лекарственных препаратов, которые представят свою продукцию участникам и гостям Конгресса.
Надеемся, что вы сочтете возможным выбрать один из вариантов партнерского участия, оказав огромную помощь в организации и проведении 60-го Юбилейного Конгресса Европейского общества сердечно-сосудистых хирургов.
При необходимости получения любой дополнительной информации обращайтесь:
Тел./Факс: (495) 414-79-74 
Тел./Факс: (495) 414-79-80 
E-mail: be-medtech@mail.ru.

Искренне Ваш,
Председатель Местного Оргкомитета 
60-го Конгресса Европейского общества 
сердечно-сосудистых хирургов (ESCVS)
Академик РАМН Л.А. Бокерия




Платиновое партнерство 

Золотое партнерство

Серебряное партнерство

Альтернативная партнерская поддержка



Platinum Partners



Gold Partner



Technical Partner

ESCVS social:






Partnership Packages

Русский

Dear Ladies and Gentlemen!

On May 20-22, 2011 Moscow will host the 60th Jubilee Congress of the European Society for Cardiovascular and Endovascular Surgery (ESCVS). The Congress will be held at Europe’s largest International Exhibition Centre “Crocus Expo”, which is a modern complex equipped with everything necessary for large-scale international events.

The European Congress in Moscow will be a great opportunity to promote latest achievements in diagnostics and treatment of cardiovascular diseases, to enhance the adoption of modern methods into day-to-day medical practice of specialists from many European countries and from all over the world. By today the Congress Organizing Committee has already performed a great organizational and promotional work in connection with the upcoming Forum, and we believe that the Moscow Congress will gather a considerable number of participants and guests from various Russian and European medical institutions.

Medical Exhibition featuring demonstration of most recent developments and technologies will undoubtedly be one of the key events contributing to the general success of the Jubilee Congress for Cardiovascular Surgery.

We will be glad to welcome Pharmaceutical and Product companies, Technical Equipment Companies, Medical Publishers and Societies at the Exhibition, where they will present their production to members and guests of the Congress.

We strongly hope that you will consider it possible to choose one of the partnership opportunities thus supporting organization and holding of the 60th Jubilee Congress of the European Society for Cardiovascular and Endovascular Surgeons.

If you would like further information on the opportunities related to the 2011 International Congress, please contact us at:
Tel./Fax: +7 (495) 414-79-74
Tel./Fax: +7 (495) 414-79-80
E-mail: be-medtech@mail.ru

Yours faithfully,
Chairman of the Local Organizing Committee, 60th ESCVS Congress
Academician of RAMS
L. A. Bockeria




Platinum Partnership

Gold Partnership

Silver Partnership

Alternative Partnership



Platinum Partners



Gold Partner



Technical Partner