ESCVS social:






English

ПРЕМИЯ «ЛУЧШИЙ МОЛОДОЙ СОСУДИСТЫЙ ХИРУРГ»

1. Возраст автора не должен превышать 36 лет. Кандидатов, не являющихся членами ESCVS, должен представлять куратор, являющийся членом ESCVS. Кандидат, не являющийся членом ESCVS, вместе с работой должен отправить копию официального документа, подтверждающего возраст кандидата, а также предоставить рекомендательное письмо куратора-члена ESCVS, – в том случае, если ни один из соавторов не является членом ESCVS.
2. Работа должна относиться к сосудистой или эндоваскулярной хирургии и включать в себя основное исследование, результаты лабораторных работ, эпидемиологические данные или данные клинических испытаний.
3. Работа должна представлять собой оригинальный научный труд, первым автором которого является Кандидат, защищающий его. Работа должна быть написана и защищена на английском языке. Работы допускаются к конкурсу только при условии, что они нигде ранее не были опубликованы или представлены.
4. Авторам, подающим заявку на соискание любой из премий, НЕОБХОДИМО предоставить в генеральный секретариат (escvs.secretariat@gmail.com) электронную копию полного текста доклада (по электронной почте) минимум за месяц до начала Конгресса. Кроме того, получатель премии ДОЛЖЕН предоставить полную версию своего доклада в Интерактивный журнал «Сердечно-сосудистая и торакальная хирургия» для дальнейшей публикации. Пожалуйста, зайдите на сайт журнала http://icvts.ctsnetjournals.org для получения инструкций по электронной отправке работ.
5. Презентация работ будет проходить во время специальной сессии конгресса – «Премия ESCVS для молодых хирургов». Сессию возглавляет Распорядительный комитет, включая Президента или Вице-президента Общества.
6. Комитет определяет победителя премии после прочтения работ и их презентации во время специальной сессии. После этого решение Комитета публикуется и проводится церемония награждения.
7. Победитель получает приглашение на Гала-ужин, где будет объявлено о результатах конкурса и где он будет представлен присутствующим.
8. При несоблюдении любого из вышеназванных условий кандидат автоматически отстраняется от участия в конкурсе.
9. Данная премия представляет собой грант на сумму 1 000, 00 Евро и особый диплом.

ПРЕМИЯ «ЛУЧШИЙ МОЛОДОЙ КАРДИОХИРУРГ»

1. Возраст автора не должен превышать 36 лет. Кандидатов, не являющихся членами ESCVS, должен представлять куратор, являющийся членом ESCVS. Кандидат, не являющийся членом ESCVS, вместе с абстрактом должен отправить копию официального документа, подтверждающего его/ее возраст, а также предоставить рекомендательное письмо куратора-члена ESCVS, – в том случае, если ни один из соавторов не является членом ESCVS.
2. Предметом работы должно быть оригинальное исследование/клиническая работа, в целом относящаяся к области к кардиохирургии, но также может быть связана с кардиологией или торакальной хирургией. Работа не допускается к участию в том случае, если имели место ее презентации или публикации на любом национальном/международном мероприятии или в журнале.
3. Работа должна представлять собой оригинальный научный труд, первым автором которого является Кандидат, защищающий его. Работа должна быть написана и защищена на английском языке.
4. Авторам, участвующим в конкурсе на соискание любой из премий, НЕОБХОДИМО предоставить в генеральный секретариат escvs.secretariat@gmail.com) электронную копию полного текста доклада (по электронной почте) минимум за месяц до начала Конгресса. Кроме того, получатель каждой премии ОБЯЗАН предоставить полную версию доклада для публикации в Интерактивном журнале «Сердечно-сосудистая и торакальная хирургия». Пожалуйста, зайдите на сайт журнала http://icvts.ctsnetjournals.org для получения инструкций по электронной отправке работ.
5. В Распорядительный комитет по каждой премии, выбранной Исполнительным комитетом ESCVS, всегда входит Президент или один из Вице-президентов и Генеральный секретарь или заместитель Секретаря ESCVS.
6. Комитет определяет победителя премии после прочтения работ и их презентации во время специальной сессии. После этого решение Комитета публикуется и проводится церемония награждения.
7. Кандидаты, чьи работы были отобраны для участия в конкурсе, должны лично защитить свою работу во время Специальной сессии.
8. При несоблюдении любого из вышеназванных условий кандидат автоматически отстраняется от участия в конкурсе.
9. Данная премия представляет собой грант в размере 1 000, 00 Евро и особый диплом. Победитель получает приглашение на Гала-ужин, где будет объявлено о результатах конкурса и где он будет представлен присутствующим.


Platinum Partners



Gold Partner



Technical Partner

ESCVS social:






Русский

ESCVS YOUNG VASCULAR SURGEON PRIZE GUIDELINES


1. Applicants must be under 36 years of age. If they are not members, they will have to be presented by a member of the ESCVS. The applicant should send per e-mail to the General Secretariat, together with the abstract, a copy of an official document attesting his/her age and provide a letter of introduction of the sponsoring member if no co-author is a member.

2. The subject of the paper to be presented should be related to Vascular or Endovascular Surgery including basic research, laboratory investigations, epidemiological studies or clinical works.

3. The work must be original and the applicant should be the principal author. It must be written and presented in English.

4. Authors competing for either Award MUST provide the General Secretariat (escvs.secretariat@gmail.com) an electronic copy of the full manuscript of their abstract (via email) at least one month prior to the beginning of the Congress. Moreover, the recipient of each award MUST submit the full manuscript for publication in the Interactive Cardiovascular and Thoracic Surgery journal. Please visit the related website (http://icvts.ctsnetjournals.org) for instructions about electronic submissions.

5. The work will be presented in a special session of the congress entitled “ESCVS Vascular Young Surgeon Prize”. A selection Committee, including the President Elect, the
President Elect or the Vice-President of the Society, will chair the session.

6. The Committee will nominate the winner of the prize after reading the abstract and hearing the presentation of the paper during the special session. The decision of the Committee will then be made public and the presentation of the winner will take place.

7. The presentation of the winner will take place during the Gala Dinner , where the winner will be invited.

8. Non-adherence to any of the above-mentioned conditions will exclude the applicant from the competition.

9. The ESCVS Vascular Young Surgeon Prize award consists in a grant of Eur 1,000.00 and a special diploma.


ESCVS YOUNG CARDIAC SURGEON PRIZE GUIDELINES


1. Applicants must be under 36 years of age. If they are not members, they will have to be presented by a member of the ESCVS. The applicant should send per e-mail to the General Secretariat, together with the abstract, a copy of an official document attesting his/her age and provide a letter of introduction of the sponsoring member if no co-author is a member.

2. The subject must be original research / clinical work, principally in the field of Cardiac Surgery, but it may also deal with Cardiology or Thoracic Surgery. It must be the first time the work is presented or published in any national/international meeting or journal

3. The work must be original and the applicant should be the first and presenting author. It must be written and presented in English.

4. Authors competing for either Award MUST provide the General Secretariat (escvs.secretariat@gmail.com) an electronic copy of the full manuscript of their abstract (via email) at least one month prior to the beginning of the Congress. Moreover, the recipient of each award MUST submit the full manuscript for publication in the Interactive Cardiovascular and Thoracic Surgery journal. Please visit the related website (http://icvts.ctsnetjournals.org) for instructions about electronic submissions

5. The Selection Committee for each prize, elected by the Executive Committee of the ESCVS, always includes the President or one of the Vice-Presidents and the Secretary General or Assistant Secretary of the ESCVS.

6. The Committee will nominate the winner of the prize after reading the abstract and hearing the presentation of the paper during the special session. The decision of the Committee will then be made public and the presentation of the winner will take place.

7. The applicants selected for participation in the competition will have to present personally their own paper during the special Competition Session.

8. Non-adherence to any of the above-mentioned conditions will exclude the applicant from the competition.

9. This prize award consists in a grant of Eur 1,000.00 and a special diploma. Presentation of the prize winner will take place at the Gala Dinner where the winner will be invited. 


Platinum Partners



Gold Partner



Technical Partner